МБОУ «Любинская СОШ № 2»
Омская область, Любинский район, р.п. Любинский
  • Совет Учреждения

    Совет Учреждения (далее – Совет) является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения со сроком полномочий на 3 года, имеющий определенные Уставом  полномочия  по  решению  вопросов  функционирования  и  развития образовательной организации.

    Избираемыми членами Совета являются представители работников образовательной организации, представители родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) и представители обучающихся старше 14 лет. В состав Совета входит один представитель Учредителя, в соответствии с приказом о назначении и доверенностью учредителя. Члены Совета избираются сроком на три года, за исключением членов из числа обучающихся, которые могут избираться сроком на два года. Члены Совета избираются прямым открытым голосованием на соответствующих собраниях коллективов. В случаях вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов). Общее количество членов Совета определяется с учетом объема работы.  При этом количественный состав не может быть меньше 11 и больше 25 человек. Председатель Совета избирается из состава Совета. Председателем Совета не могут быть избраны: директор Учреждения, обучающийся Учреждения, не достигший возраста 18 лет.

    Основные компетенции Совета Учреждения

    1) принимает участие в утверждении основных направлений и приоритетов развития Учреждения;

    2) участвует в разработке и согласовании локальных актов Учреждения;

    3) обеспечивает участие представителей общественности в проведении мероприятий воспитательного и иного социально значимого характера;

    4) участвует в подготовке, обсуждает и согласовывает ежегодный публичный отчет руководителя  о деятельности Учреждения;

    5) обсуждает порядок привлечения и направления расходования финансовых и материальных средств из внебюджетных источников, вопросы укрепления и развития материально-технической базы Учреждения в соответствии с современными требованиями к организации образовательных отношений;

    6) согласует перечень выбранных Учреждением учебников из федерального перечня учебников;

    7) вносит руководителю Учреждения предложения в части:

    • материально-технического обеспечения и оснащения образовательных отношений, оборудования помещений  в пределах имеющихся средств;
    • создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
    • организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
    • организации мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
    • организации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, одаренных детей;
    • социальной поддержки обучающихся и работников, находящихся в трудной жизненной ситуации;
    • совершенствования воспитательной работы в Учреждении, организации спортивной и досуговой деятельности.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie