Участники игры разбились на 4 команды: молекула, диффузия, магнит и электрон. Командам необходимо было пройти квест по 4 станциям: Взвешивай-ка, Смешай-ка, Собирай-ка и Разбирай-ка. Свои успехи команды фиксировать в маршрутных листах.
На первой станции «Взвешивай-ка» ребятам предстояло найти массы тел при помощи рычажных, пружинных и электронных весов и сделать вывод о том, какой из приборов удобнее в применении, какой дает более точный результат.
На второй станции «Смешай-ка» ребятам предстояло изучить явление диффузии, капнув раствор бриллиантового зеленого в холодную и теплую воду, ответить на вопросы о скорости диффузии и нарисовать молекулу.
На третьей станции «Собирай-ка» учащиеся узнали о том, что электрическая цепь состоит из источника тока, соединительных проводов, ключа, лампочки и реостата для регулирования тока. Цепь надо собирать при выключенном источнике тока. Участникам предстояло собрать электрическую цепь, изменить в ней силу тока, проследить, как при этом меняется свечение лампочки, ответить на вопросы об электроприборах.
На четвертой станции «Разбирай-ка» учащимся предстояло собрать электромагнит из источника тока, ключа и катушки. Полученный электромагнит они использовали для сортировки металлолома и отделяли железные гвоздики от медных.
На всех станциях квест-игры ребятам помогали ассистенты учителя, лаборанты: Григорий, Александра, Ольга и Руслан, учащиеся 9 и 11 классов.
Все участники мероприятия получили массу ярких впечатлений и море положительных эмоций.
По итогам квест-игры были вручены именные свидетельства.