Повышение квалификации
Обеспечение обозначенных приоритетов, в свою очередь, предполагает изменение содержания и форм повышения квалификации, формирование новой системы повышения квалификации. Становится очевидным, что эпизодическое повышение квалификации педагогов на квалификационных курсах раз в пять лет уже явно недостаточно - в условиях формирования информационного общества возникает задача обеспечения опережающего развития в процессе повышения квалификации и непрерывной методической
поддержки в целях профессионального и личностного роста учителя.
Школа создает условия для профессионального роста педагогов через организацию системной методической работы внутри профессиональных объединений, через реализацию персонифицированных программ профессионального развития, внедрение системы наставничества, организацию конкурсов профессионального мастерства.
Виды и формы повышения квалификации
- очно
- дистанционно
- очно - заочно – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий